Нет четкого пути к успеху для Kodak

Упадок Kodak означал потерю десятков тысяч высокооплачиваемых рабочих мест в Рочестерском регионе, а также каскадное влияние на поставщиков, пенсионеров, розничных продавцов, сервисные фирмы и некоммерческие организации.

Эта история появилась в юбилейном разделе 30-летия RBJ. Посмотреть больше контента, связанного с годовщиной RBJ Вот ,

В Eastman Kodak Co. работает около 1640 человек, что делает ее 16-м крупнейшим работодателем в регионе. Если бы не ее история, фирма была бы просто местной компанией приличного размера, которая в настоящее время получает прибыль и стремится увеличить свои продажи.

Но Kodak измеряется его прежним статусом как мирового символа и доминирующего местного работодателя. Численность рабочей силы в стране сократилась примерно на 97 процентов с 1982 года, когда она достигла своего пика в 60 400 человек, и в ней занято больше, чем у нынешних трех крупнейших работодателей региона - Университета Рочестера, Rochester Regional Health и Wegmans Food Markets Inc. - вместе взятых. Глобальная занятость Kodak достигла своего пика в 145 300 человек в 1988 году.

Компания упала с вершины промышленности до банкротства в 2012 году. Теперь, спустя пять лет после того, как она подала заявку на 11-ю главу, ей все еще предстоит неопределенное будущее. Его упадок изменил значение Момента Кодак.

Для региона Рочестер спад означал потерю десятков тысяч высокооплачиваемых, высокооплачиваемых рабочих мест наряду с каскадным воздействием на продавцов, пенсионеров, розничных продавцов, сервисные фирмы и некоммерческие организации.

Тем не менее, потеря такого количества рабочих мест могла бы уничтожить сообщество. То, что воздействие не достигло этого уровня, является заслугой устойчивости местной экономики, мощи образовательных учреждений здесь и постепенного характера падения Kodak, которое в течение десятилетий в среднем сокращало пару тысяч рабочих мест в год.

Кроме того, в результате выделения и продажи некоторых подразделений Kodak появились сильные местные компании, в которых работают тысячи рабочих.

Джордж Конбой, председатель Brighton Securities Corp., сказал, что влияние было уменьшено, потому что спад занял так много времени и дал экономике региона шанс измениться и перестроиться. Но экономика сейчас более скромная, чем была бы при сильном, хотя и меньшем, Kodak, сказал он.

«Это не выходило за 90 дней. Это произошло за 30 лет », - сказал он. «Регион прошел через банкротство. ... Было бы сильнее, если бы в Kodak было 16 000 сотрудников вместо 1600 ».

Читатели журнала Rochester Business Journal в июле подавляющим большинством выбрали упадок Kodak в качестве главной бизнес-истории за последние 30 лет. См. Результаты опроса, посвященного 30-летию RBJ на стр. 16.

Пять лидеров - три профессиональных Kodakers и два посторонних - управляли бывшим фотогигантом во время его 30-летнего спада в банкротстве.

Колби Чендлер, Кей Уитмор, Джордж Фишер, Дэниел Карп, Антонио Перес и их команды менеджеров с различной степенью срочности наметили пути замены пленки цифровыми изображениями. Ни один из этих путей не привел к медному кольцу.

Пути в будущее

Возможный путь в новое будущее для Kodak начался в 1970-х годах. Компания Kodak в 1975 году вошла в копировальный или электрофотографический бизнес с дебютом копировально-копировального аппарата Kodak Ektaprint 100. Kodak и Xerox Corp. стали двумя основными игроками в центральном офисе по производству репродукций. В конечном итоге Kodak продала свое подразделение по копировальной технике Danka Business Systems PLC, что для Данки оказалось губительным.

Также в 1980-х годах Kodak выпустила анализаторы крови Ektachem, основанные на кинотехнологиях, которые стали успешным бизнесом. Это подразделение Kodak было продано Johnson & Johnson в 1994 году. Оно продолжает работать в Рочестере, как часть Ortho Clinical Diagnostics Inc., в которой работают около 1250 сотрудников.

Под руководством Чендлера и Уитмора компания Kodak увидела возможность использовать свои исследовательские возможности в области органической химии и интеллектуальную собственность в фармацевтической промышленности, что в конце 1980-х было очень прибыльным, даже по стандартам Kodak и кинопроизводства. В 1988 году Kodak совершил прыжок на эту арену, приобретя Sterling Drug Inc., производителя рецептурных и безрецептурных лекарств.

В 1994 году, когда Фишер был у руля, Kodak распродал дочерние фармацевтические и потребительские товары для здоровья и использовал полученные средства для погашения задолженности. Это также ознаменовало резкий поворот от диверсификации к сосредоточению на основных технологиях обработки изображений, включая цифровую обработку изображений. Однако, в конечном итоге, этот шаг не приведет к росту, который он предполагал, и ему не удалось найти выгодный путь для продвижения компании в XXI век.

Еще одна фирма, проданная Фишером, была Eastman Chemical Co., основанная Джорджем Истманом в 1920 году для обеспечения химикатами, в которых нуждался гигант пленки. Некоторые наблюдатели компании указывают на успехи Eastman Chemical по сравнению с Kodak и утверждают, что компания упустила возможность сосредоточиться на этом.

В 1994 году Kodak основала химическую фирму в Теннесси как 10-ю по величине химическую компанию. Сегодня в Eastman Chemical работают 14 000 человек по всему миру, а объем продаж в 2016 году составил 9 миллиардов долларов. Его рыночная стоимость составляет почти 12,3 миллиарда долларов по сравнению с текущей рыночной капитализацией Kodak менее 325 миллионов долларов в конце августа.

В 2012 году в интервью Rochester Business Journal Лоуренс Маттесон, исполнительный профессор делового администрирования в Школе бизнеса Саймона и бывший руководитель Kodak, говорил об этой возможности. Kodak заговорил о продаже Eastman Chemical в конце 1980-х годов. К тому времени химическая операция открылась в новых областях и сыграла гораздо меньшую роль в обеспечении химическими веществами для Kodak. Он описал это как бизнес с более низкой прибылью - конечно, меньше, чем кино - но хорошо управляемый и растущий.

«Мог ли (Kodak) сохранить его и сосредоточиться на нем? Да, (но) это означало бы сказать: «Перестаньте делать то, что вы делаете в Рочестере, и сосредоточьтесь на химическом бизнесе в Теннесси». Это означало бы не использовать какие-либо сильные стороны (Kodak) - не использовать НИОКР, не использовать производство и не использовать марку.

«У вас было 100 000 человек (в) фотографическом бизнесе, так или иначе», - отметил он. «Если вы занимаетесь производством товаров химической промышленности со спросом на 10–20 процентов населения и медленно растущим бизнесом, имеет ли это смысл? Я думаю, что имело смысл продавать его в 80-х ».

Карп, который сменил Фишера на посту генерального директора в 2001 году, взял бразды правления на себя в качестве инсайдера Kodak. Тем не менее, как генеральный директор, он приложил усилия, чтобы разорвать прямую связь с кино. Как генеральный директор, Карп приказал многолетним усилиям изменить Kodak Park. Проект стоимостью в несколько миллионов долларов предусматривал снос зданий; продажа недвижимости, включая кампус Генриетты; и оживление некоторых сайтов.

Тем не менее, по словам наблюдателей компании, Карп неправильно оценил, насколько быстро снимет фильм. Но Kodak, похоже, развивался в потребительскую фотографическую компанию, многие думали, что это логично.

Kodak под Carp создал ведущий бренд в области цифровых камер. Модели Kodak EasyShare заняли первое место по доле рынка в США, когда Карп покинул пост генерального директора и, как полагают, занял 3 место в мире. Kodak также занимал лидирующие позиции в киосках. Но под этим успехом возникли структурные проблемы.

Аналогичным образом, Kodak создал ведущий сайт для онлайн-фотографий, Kodak EasyShare Gallery, но прибыль оказалась неуловимой. Ключевой элемент в потребительской цифровой стратегии Kodak не удался: печать изображений. Компания планировала заработать на термопечати и бумаге. Это было ключевым, отчасти потому, что, несмотря на долю рынка и рейтинги, Kodak не зарабатывал на своих камерах.

В конце концов, в ее цифровой стратегии отсутствовали бритвенные лезвия, необходимые для работы модели бритвенных и бритвенных лезвий, считают аналитики.

Лидеры Kodak также сильно ошиблись в оценке того, что спрос на печатные копии фотографий будет незначительным. В течение многих лет его мантра заключалась в том, что резкий рост числа фотографий, сделанных в цифровом формате, компенсирует снижение процента напечатанных фотографий. Однако Интернет облегчил просмотр и обмен, изменив поведение потребителей.

Перес, который стал генеральным директором в 2005 году, подвергается серьезной критике за неспособность сделать Kodak прибыльным, однако немногие могут утверждать, что он выбрал смелый новый путь - хотя в конечном итоге и не удачный - для Kodak. Он превратил его в основном в типографию, сосредоточенную на трех инициативах: потребительские и коммерческие струйные принтеры, программное обеспечение и услуги для рабочих процессов, а также упаковочные решения.

Джордж Конбой - один из тех, кто панорамирует Переса, которого он называет некомпетентным. Конбой критикует обратный выкуп акций под присмотром Переса, поскольку Kodak не смог инвестировать, в конечном итоге израсходовал свои деньги и обанкротился.

Некоторые наблюдатели также критиковали выкуп акций у Фишера в 1990-х годах. Они размышляют над тем, что мог бы сделать Kodak, если бы он вложил эти миллиарды обратно в компанию или в приобретение.

Kodak начал понимать, что не может финансировать все свои перспективные предприятия. Ее группа по здоровью была продана в 2007 году корпорации Onex. Бизнесом станет Carestream Health Inc. Некоторые считали, что бизнес, в котором работают 1250 человек, мог бы стать частью будущего Kodak.

В 2004 году компания Kodak продала свои системы дистанционного зондирования ITT Corp., и в настоящее время эта операция является частью корпорации Harris. Kodak также продала различные мелкие продукты, такие как производство органических светодиодов и датчиков.

«Они никогда не находили очень мощную или прибыльную замену для бизнеса, который требовал фильма», - сказал Маттесон в интервью 2012 года.

Не идиоты

Kodak, сказал он и Конбой, не был во главе с идиотами, как утверждают некоторые эксперты. Такой анализ игнорирует масштаб задачи, стоящей перед руководством Kodak. По мнению Маттесона, эта проблема далеко затмила проблемы, возникшие при переделке Intel Corp., IBM Corp. и Apple Inc.

«Это было одно из самых сложных преобразований, с которыми столкнулась крупная американская компания», - сказал Маттесон. «Они имели дело не только с серьезными изменениями на своем рынке, но и с основными изменениями в устаревании своих основных исследовательских, производственных и производственных возможностей на рынках фотографий, которые они обслуживали. «Клиенты нашли совершенно разные способы ведения дел, которые устранили конкурентоспособность Kodak. Не так много компаний сталкиваются с такими же проблемами ».

Критики указывают на то, что Стив Сассон изобрел цифровую камеру в Kodak в 1975 году, как наглядное свидетельство грубых ошибок Kodak в цифровую эпоху.

Еще в 1979 году Маттесон, который тогда работал в Kodak и занимался передовыми разработками для потребительских камер, проанализировал влияние электронной фотографии на кинобизнес. Его исследование предсказывает, что цифровая технология заменит фильм к 2010 году во всех категориях компании, начиная с правительственных и военных приложений и заканчивая потребителями. Он был отключен на несколько лет, поскольку преобразование в основном было завершено в начале 2000-х годов.

По словам Маттесона, начиная с начала 1980-х годов руководство Kodak широко признавало надвигающуюся трансформацию и ее влияние. Его существующая жизненная сила иссякнет, поскольку цифровая визуализация заменила фотографическую индустрию на основе галогенидов серебра, которая подпитывала успех Kodak и приносила миллиарды доходов и прибыли. Лидеры Kodak знали, что цифровое вещание будет гораздо менее прибыльным: там, где фильм приносит прибыль в 70 центов с доллара, цифровое изображение может стать никелем.

Банкротство

Вскоре после 1 часа ночи 19 января 2012 года компания Kodak объявила о подаче заявления о защите от банкротства по главе 11. Компания перечислила около 5,1 млрд долларов в активах и 6,75 млрд долларов в долг. В конце 2012 года компания согласилась продать и лицензировать свои патенты на цифровые изображения на сумму около 525 миллионов долларов. Долгожданный шаг стал ключом к его усилиям по выходу из банкротства главы 11 в 2013 году.

Первоначально предполагалось, что продажа 1100 патентов принесет на аукционе по банкротству 2,6 миллиарда долларов. Компания Kodak начала продавать патенты в 2011 году. Kodak вышел из банкротства 3 сентября 2013 года, через 19 месяцев после подачи заявки. Заключительные этапы реструктуризации включали выделение подразделений по персонализированной визуализации и документированию изображений в пенсионный план Kodak в Великобритании.

Kodak Alaris Inc., созданная в результате банкротства предприятий, которые были выделены в пенсионный план Великобритании, насчитывает 656 сотрудников и является 50-м крупнейшим работодателем в регионе.

Будущее Kodak теперь находится под руководством Джеффри Кларка, который начал свою деятельность в качестве генерального директора 11 марта 2014 года, и перед ним стояла большая задача: вывести компанию, вышедшую из банкротства в главе 11, и превратить ее в успешную прибыльную фирму.

Kodak 7 марта этого года отчитался о своей первой годовой прибыли после банкротства, но его доходы продолжают снижаться. Kodak ожидает, что выручка в 2017 году составит от 1,5 до 1,6 млрд долларов по сравнению с 1,64 млрд долларов в 2016 году и с 6 млрд долларов в 2011 году. Компания заявила, что планирует уволить более 30 сотрудников в ноябре в Eastman Business Park и Kodak Research Labs.

Компания строит вокруг себя свои «двигатели роста»: планшеты Sonora и Flexcel NX, Prosper Inkjet и отдел программного обеспечения и решений. Эти области роста обеспечивают рост и составляют 27 процентов от общего дохода компании во втором квартале, сказал Кларк в июле.

Его стратегически зрелые компании приносят 64% дохода и управляются с целью снижения затрат и оптимизации прибыли.

Конбой признал успех компании в получении прибыли в 2017 году, но указал на ее продолжающиеся трудности в увеличении выручки.

«К сожалению, облака собираются на новом Kodak», - сказал он, добавив, что его акции торгуются с той долей, с которой они начали торговаться после банкротства. «Рост выручки остается проблемой. Вы не можете сократить свой путь к росту.

«Финансовые результаты все еще очень незначительны».

Майк Дикинсон - бывший управляющий редактор RBJ. Он работал над Kodak более 20 лет.

«Мог ли (Kodak) сохранить его и сосредоточиться на нем?
«Если вы занимаетесь производством товаров химической промышленности со спросом на 10–20 процентов населения и медленно растущим бизнесом, имеет ли это смысл?

Новости

Посещения

Галлереи

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  

Архив